Корзина, пока пусто ;(

Часто задаваемые вопросы

  Что такое (Repliсa) в названии товара?

Таким образом отмечены товары являющемися копиями оригинала. Их цена ниже чем товары оригинального качества. Основное отличия, это цена материалов которые используются при изготовлении той или иной модели.

К примеру, кеды Converse All Star: 

  • Подошва у оригинала выполнена из материала каучук. У реплики - из вулканизированной резины.
  • Текстиль у оригинала более плотный. У реплики - менее.

Других отличий нету. Внешне кеды на расстоянии 1 метра выглядят абсолютно одинаково.

У вас обувь оригинального качества?

Любая пара обуви изложенная в каталоге без приписки фразы "(Replica)" - оригинального качества. Мы не являемся официальным представителем ни одного из изложенных на сайте брендов, поэтому цены могут отличаться от обуви в официальных представительствах в нашей стране.

Почему у вас цена ниже чем у официального представителя?

Хотя бы потому, что мы не платим сумасшедшую аренду за огромные помещения в топовых торговых центрах Киева и всей Украины. Для статистики, аренда помещения в ТЦ Океан Плаза (Киев), площадью 200м2 обойдутся арендатору примерно в 300 тис. грн в месяц. Это одна из главных причин почему цена у нас ниже, чем у официального представителя.

Как сделать заказ?

Есть 2 варианта: 

  1. Вы добавляете товар в корзину нажатием на кнопку "Купить". После, заходите в саму корзину (она находится сверху справа на сайте в зеленом окошечке). Выбираете способ доставки, вводите данные получателя и нажимаете "Оформить заказ". После нужно определиться со способом оплаты. Ваш заказ уже принят! Теперь вам нужно дождаться связи с нашим call-центром, оператор свяжется с вами для уточнения всех деталей.
  2. Вы набираете по одному из номеров на сайте: 097-3762971, 063-5157437 (в рабочее время). И далее в телефонном режиме оформляете заказ.

Есть ли возможность отправить товар в Россию и другие страны СНГ?

Доставка в страны СНГ осуществляется посредством УкрПочты. Примерная стоимость доставки в Россию 500 рублей. Сроки доставки от 7 до 11 дней.

Я купил(а) обувь которая мне не подошла, как можно сделать возврат или замену?

Если вы находите в Киеве, можете приехать в рабочее время к нам в магазин на ул. Нижний Вал 13/15 (детальнее здесь). 

Если Вы получали товар на отделении Новой Почты, то необходимо найти накладную по которой Вы получали посылочку и посмотреть на данные отправителя. После чего, отправить Ваш товар в Киев, на тоже самое отделение с которого отправляли Вам посылочку, тот же номер и ФИО. После того как Вы отправили обувь обратно нам, необходимо позвонить по одному из номеров 097-3762971, 063-5157437 (в рабочее время) и сообщить номер ТТН вашей отправки, а также что необходимо выполнить, замену или возврат. В любом из случаев, пересылку оплачивает заказчик.

Далее, мы получаем ваши кеды, проверяем их состояние (они должны быть не ношены) и если все в порядке, делаем замену товара или возврат денег. Замена происходит в течении 2-х дней с момента получения товара нами. Возврат в течении 7-ми дней (на любую бансковкую карту которую вы укажите).

Как правильно измерить размер?

Почти к каждому европейкому размеру на сайте в скобочках указан размер в сантиметрах. Необходимо измерять ногу от центра пятки до кончика самого длинного пальца ноги и сопоставить длину в сантиметрах с европейским размером. Если же размер в сантиметрах не указан, Вы делаете заказ вашего полноценного европейского размера. Наши операторы обучены так, что в случаи необходимости сами внесут корректировки в заказ.

Как можно получить оптовые цены на обувь?

К рассмотрению принимаются оптовые заказы от 10-ти пар. Тел: 0683303408 (Евгений). По дропшиппингу мы не работаем.

    Каталог: